Бейер Машинери

Перерабатывающая машина
Пластиковый гранулятор

Открой для себя больше

БЕЙЕР МАШИНОСТРОЕНИЕ

ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛАСТИКА BEIER

БЕЙЕР МАШИНОСТРОЕНИЕ

Линия гранулирования пластика

Линия гранулирования агломерационной пленки

Линия гранулирования агломератов подходит для переработки полиэтиленовой, полипропиленовой пленки, тканых мешков, нетканых материалов. Автоматический ПЛК, контролирующий подачу пленки в компактор; Агломератор-гранулятор с индивидуальным контролем температуры на компакторе, охлаждаемый вентилятором; Beier Machinery предлагает гранулятор с компактной конструкцией, удобным управлением и стабильной производительностью.

Линии гранулирования с воздушным охлаждением

Линии гранулирования с воздушным охлаждением
Усиливающая модификация: ПВХ, ПЭ, ЭВА и др. + CaCO3, Тальк, TiO2, Технический углерод.
Разлагающая маточная смесь: ПЭ, ПС и т.д. + эмульгатор, добавки.
Огнеупорная маточная смесь: ПЭ, ЭВА и т.д. + огнезащитные добавки.

Линии гранулирования с водяным кольцом

Эта машина для гранулирования использует систему горячей резки с водяным кольцом, гранулы, изготовленные из этой машины, имеют высокое качество и красивый внешний вид, хорошо продаются на рынке. Характеристики линии гранулирования с водокольцевой головкой: Главный двигатель машины для гранулирования использует инверторный двигатель из цельной медной проволоки, частотный преобразователь для управления скоростью, долгий срок службы, энергосбережение.

Линии гранулирования под водой

Применение линий подводного гранулирования: Система подводного гранулирования пластика обладает отличными характеристиками смешивания, хорошими характеристиками самоочистки и гибкими характеристиками модульной конфигурации, что делает их подходящими для обработки различных типов материалов.

Стренговая машина для гранулирования

Армирование волокном: стекловолокно, армированный углеродным волокном ПП, ПА, ПБТ, АБС, АС, ПК, ПОМ, ППС, ПЭТ и т. д. Смешивание полимеров: смешивание ПК/АБС, ПА/АБС, ПП/ЭПДМ, ПА/ЭПДМ, ПП/СБС и т.д. Введение наполнителей: CaCO3, тальк, TiO2, наполненный техническим углеродом PE, PP или EVA и т. д. Кабельные компаунды: оболочка кабеля, кабельные изоляционные компаунды из LDPE, HDPE, LLDPE, MDPE; радиационно-сшиваемые компаунды, компаунды для защиты оптических волокон, термоусадочные полимерные компаунды. Специальные компаунды: компаунды для труб PPR, компаунды PE для сшитых труб, компаунды для табачных фильтров и т. д.

Линия гранулирования пластиковых хлопьев

 

Гранулятор пластиковых хлопьев в основном применяется для гранулирования измельченных материалов, бутылочных хлопьев, агломерированных пленок и т. д. Этот тип линии гранулирования пластиковых хлопьев имеет специальную конструкцию шнека, эффективную систему дегазации и фильтрации (гидравлическое устройство смены экрана), стабильную производительность и длительный срок службы. Машина для гранулирования пластиковых хлопьев является высокоавтоматической, требуется всего 2 рабочих для управления всей производственной линией гранулирования. Бейер обеспечивает Машина для гранулирования пластиковой пленки,Оборудование для гранулирования пластиковой пленки

26

Многолетний опыт

160000

Производственная база

350

Писоннель

150

Продавать в 150 странах

image

БЕЙЕР МАШИНОСТРОЕНИЕ

Почему выбирают БЕЙЕР МАШИНОСТРОЕНИЕ

BEIER Group расположена в зоне развития национальной экономики, город Чжанцзяган, провинция Цзянсу (120 км от Шанхая), штаб-квартира имеет офисное здание площадью 60000 м2 и мастерские высокого стандарта с 300 хорошо обученными профессиональными сотрудниками. Согласно философии компании «Качество - наша основа, доверие - наша вера, стремление к беспроигрышному результату», команда BEIER имеет четкую цель и посвящает себя развитию технологий и качества. Сейчас мы входим в пятерку крупнейших корпораций по производству оборудования для экструзии пластмасс в Китае. чемпион по экспорту в Чжанцзягане 9 лет подряд. наша продукция обслуживала сотни пластиковых компаний в 102 странах и регионах по всему миру, принося нашим клиентам большую ценность для развития бизнеса в различных областях. Группа BEIER отмечена наградами как Национальные предприятия высоких и новых технологий, Национальные предприятия программы Факел, Известная торговая марка провинции, Провинциальный контракт и надежное предприятие.

У нас было несколько платформ для инноваций и исследований:

  • Центр исследований и разработок провинциального предприятия
  • Исследовательский центр инженеров по переработке пластиковых отходов
  • Постдокторская лаборатория
  • АРМ муниципальной программы «Вовлечение тысячи талантов»
26
Годы опыта

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

Наши последние новости и Блог

Beier Machinery

Recycling Machine
Plastic Pelletizer

Discover More

BEIER MACHINERY

Recycling Line Solution

BEIER MACHINERY

Pelletizing Line Solution

Agglomeration Film Pelletizing Line

Agglomeration pelletizing line is suitable for PE,PP film,woven bag,non-woven fabrics recycling. Automatic PLC controlling for the flow of feeding film into compactor; Agglomeration granulator machine with individual temperature controlling on compactor,cooled by fan; Beier Machinery provides pelletizer machine with the characteristic of compact structure,convenient operation,stable performance.

Air-cooling Die-face Pelletizing Lines

Air-cooling Die-face Pelletizing Lines Applications:
Enforcing modification: PVC, PE, EVA etc. + CaCO3, Talc, TiO2, Carbon black.
Degrading master batch: PE, PS etc. + amylum, additives.
Fire-proof master batch: PE, EVA etc. + fire-proof additives.

Water-ring Die-face Pelletizing Lines

This pelletizing machine adopts water ring hot cutting system, the pellet made from this machine is high quality and beautiful appearance, good for selling in market. Characteristics of Water-ring die-face granulating line:Pelletizer machine main motor adopts whole copper wire inverter motor, frequency inverter for speed control, long life, energy saving.

Under-water Pelletizing Lines

Under-water pelletizing lines applications: Underwater pelletizing system for plastic has excellent mixing performence,good self-cleaning performance and flexible modular configuration characteristics which make them suitable for processing different types of materials.

Strand Pelletizer Machine

Fiber Reinforcement: glass fiber, carbon fiber reinforced PP, PA, PBT, ABS, AS, PC, POM, PPS,PET, etc. Polymer Blending: blending of PC/ABS, PA/ABS, PP/EPDM, PA/EPDM, PP/SBS,etc. lncorporation of Fillers: CaCO3, Talc, TiO2, carbon black filled PE, PP, or EVA etc. Cable Compounds: cable sheath, cable insulation compounds of LDPE, HDPE, LLDPE, MDPE; radiation- crosslinkable compounds, optical fiber protection compounds, heat-shrinkable polymer compounds. Special Compounds: PPR pipe compounds, PE compounds for crosslinked pipes, tobacco filter compounds etc.

Plastic Flake Pelletizing Line

Plastic Flake Pelletizer Machine is mainly applied to pelletize Crushed materials, bottle flakes and agglomerated films, etc. This type plastic flake pelletizing line has special screw design, effective degassing and filter (Hydraulic screen changer) system, with stable output and long service life. Plastic flake pelletizer machine are highly-automatic, only need 2 workers for operating the whole pelletizing production line. One worker for controlling the Electric control panel, one for feeding materials and changing Hydraulic Screen Changer.

24

Years Experience

160000

Production Base

350

Peasonnel

150

Sell To 150 Countries

image

BEIER MACHINERY

Why choose BEIER MACHINERY

BEIER Group is located in national economy development zone, Zhangjiagang city, Jiangsu province(120KM from Shanghai), the headquarters have 60000m2 office building and high standard workshops with 300 well trained professional employees. By the company’s philosophy “Quality is our foundation, Credibility is our faith, aspire for win-win “, team of BEIER have clear goal and dedicate to development of technology and quality. Now we are ranked as the top 5 plastic extrusion machinery corporation in China. the champion of exporting in Zhangjiagang for 9 years-in-a-row. our products serviced hundreds of plastic companies over 102 nations and regions worldwide, generated great value for our client to develop business in different field. BEIER Group is awarded as National high & new technology enterprises, national Torch Program enterprises, provincial famous trademark, provincial contract and trustworthy enterprise.

We had setup several platforms for innovation and research:

  • The provincial enterprise R&D center
  • Trashed plastic recycling engineer research center
  • Post-doctor laboratory
  • Workstation of the municipal program “Thousand talents recruitment”
24
Years of Experience

NEWS CENTER

Our Recent News & Blog